пʼятницю, 1 лютого 2013 р.

Клянусь любить и в радости, и в печали.


Хочу весеннего дождя.
Для меня нету плохой погоды. Мокрые ноги, холодные щеки, застекленные глаза, прозябающая вся- это ведь только следственная связь. А погода- всегда прекрасная. Люблю все времена сезонов. Люблю и в радости, и в горе.

 Говорю Спасибо Богу, что дано вокруг меня- люди, природа. Да счастливчица я- зима, весна, лето, осень! Все в наборе. Могу полюбоваться сверкающим, и как не странно звучит, прохладным солнцем в снежном небе! Насладится дождем, пахнущий весной, или все-таки уже с морозным оттенком наступающей зимы! Безумно радуюсь игриво, то ли с юношески нагловатым вздором, засыпающему снегу реснички. Да у нас еще и демисезон есть!)
А душа художника улыбается от буйства цветовых оттенков- и это просто так! Нам подарено это просто так!!! Не надо покупать тюбик краски- один в неделю, не надо покупать кисточку- набор в полгода, не надо покупать холст- это все передо мной! Изобретение искусства! Мастер талантлив!

И все же! Весенний дождь с сероватым стильным оттенком, с запахом, с полнотой эмоций. Окутывающий серпантин с капельных доз приоткрывает занавес в тихое, укромное местечко. Там место только для меня, и только для тех, кого туда я приглашу, и только для того, что я возьму туда с собой. Тайна.

P.S. Весенний дождь, клянусь любить тебя и в радости, и в печали.

Немає коментарів:

Дописати коментар