понеділок, 18 березня 2013 р.

А что, если завтра не наступит завтра?



А что, если завтра не наступит завтра?
А что, если последнее слово потраченное сегодня?
А что, если важное «люблю» было упущено и несправедливо замененное на пустоту, на глупость?
А что, если небо такое широкое и голубое в последний раз?
А что, если такое бешенное количество людей в метро, которое назойливо зудит перед глазами своей серой массой, станет самым приятным воспоминанием на опустошенной земле, на которой я одна?
А что, если река, которая бежит по карпатским, природой данных «американским горкам»- останется в прошлом?
А что, если все ползущее, пресмыкающееся, хищное – будь то животное или человек – все, что наводит страх или раздражает, заставляет плакать или холодеть, что, если все это уже понемножку стирается в этой реальности…так же, как и лучшие радости?
А что, если снег бушует в метелице, не прогоняя нас скрыться побыстрее в теплые замкнутые домики, а так природа прощается?
А что, если не будет ни каникул, ни выходных, ни праздников, и понедельники станут ценностью – ведь это начало, ведь это возможность, ведь каждый день – это ДАР.
А что, если…
А что, если мы больше не увидимся? Ведь никогда не знаешь, когда наступит завтра…завтра в последний раз.

Так стоит ли тратить время на злость, агрессию, на жадность, безразличие?
Стоит ли вообще Тратить вместо Ценить?
Ценить каждое мгновение.
Ценить каждый вдох- выдох.
Ценить все, что вокруг.
Ценить жизнь и время пребывания в этом мире каждого живого существа.
Ценить каждую всплывающую перед глазами картинку, что даровано за просто так, за то, что я живу, за то, что я такая.
Ценить людей. Недобрые чувства к людям – это иллюзия, которую сама себе рисую и в которую так сладко погружаться.
Ведь это мое…и только мое творение.
Так, если я могу творить – так пусть это будет достойное творение.
И я скажу спасибо людям за урок и прощу.


Немає коментарів:

Дописати коментар