пʼятницю, 29 червня 2012 р.

Не переделывайте меня, не переделывайтe

Не переделывайте меня, не переделывайте,
Уйду от вас я прочь
И только волны сна
Так безмятежны в эту ночь
Убаюкают душу колыбельной.

Я в танце с вами буду все летать
И каждый выдох словлен мной
Бережно сердечной веной будет трепетать.
Так сильно и невыносимо знать,
Что вы придуманы ночью в зной,
И продолжаю вас обожать

Так трудно чувствовать необходимость в ком-то,
Нет все-таки в вас.
Так трудно понимать, что жить нелепо,
Не видя ваших глаз,
Не утопая в них.
Так хочется придумать дурной предлог,
Что б только продолжить время.
Вот только вы желаете видеть меня другой,
Причиняя мне полет в бремя.

Хотите слушать упоительно истории веселые,
А я никогда , и даже в детстве, не была шутом,
Хотите видеть успешную с гордо поднятою головой и глаза мои уверенные,
А я не верю в себя или верю-иногда себя не знаю, заглатывая чувства мозгом.
Но у меня ведь две жизни,
Мне наверное …льзя.

Хотите чувствовать тепло мною подаренное за просто так,
А я холодная и плачу по ночам, что тепло сберегаю тщательно так,
Что давит оно меня изнутри,
Заливает горячими слезами.
Хотите любить, но к сожаленью не меня,
Вам ближе образ нарисованный вами.
Хотите жить, но к сожаленью не со мной,
А с образом придуманным вами.
(c)






U2 - With Or Without You




Немає коментарів:

Дописати коментар