неділю, 15 вересня 2013 р.

Потому что СВЕТЛОФОРНАЯ.

13 вересня 2013 р. о 22:53

(фор Ковнирочка ;))

- Ты такая улыбнутая...и такая, такая, такая светлофорная!
- А это как? - с любопытством поинтересовалась я у малышки, заерзав в кресле от нетерпежки услышать что-то очередное потрясающее и неожиданное.
- Ну, светишся разными цветами. (в который раз этот ангелок меня потряс своими впечатлительными и точными характеристиками) Только ты без батареек, я проверяла, смотрела, что ты микроволновку включаешь в розетку, мобильник заряжаешь, а себя? тогда выходит...
И вдруг личико маленького созирцателя наполнились кристально чистыми слезками:
-А если ты так светишься, постоянно светишься…выходит, выходит ты скоро…станешь ангелом?

Я вытерла слезки легонько, теплой ладонью, чуть коснувшись щечек необыкновенного неземного создания. Присела, чтобы приблизиться в мир чудесного - в мир ребенка, заглянула ей в глазки и сказала с умиротворенной уверенностью :
- Фея, ты знаешь как сильно я тебя люблю! Как я обожаю с тобой играть в прятки! А чтобы я делала без твоих куклы Маши и медвеженка Тишы, которые устроились работать на фабрику одежды и постоянно они шьют штанишки, платьишки, пальтишка для своих друзей. И какие вкуснющие у нас с тобой чаепития в кафе «Утром не спят». А бегать с тобой по лужам одно удовольствие. А когда ты болеешь, я хочу, чтобы ты побыстрее поправилась.
Глаза малышки заблестели и уже не от слезок.
- Феечка! Ты моя зарядка! Любовь моя к тебе и есть зарядка.
- Хорошо!-воспряв духом и подняв голову заявила маленькая мадмуазель Ф. - Тогда я тебя буду еще сильней любить, чтобы ты всегда была светлофорной!

LiudOchka Gavrysh

Немає коментарів:

Дописати коментар